СибЭтикетка

Каталог продукции

Как заставить этикетку работать?

Этикетка – это первый объект, на котором останавливает свой взор покупатель. Потому многие задумываются над тем, как правильно сделать этикетку. В данном процессе необходимо учитывать множество важных аспектов.

Психологические аспекты

этикетка  на одеждеМногие потребители запоминают понравившийся товар именно по его марке, а не по свойствам. В случае если марка имеет хороший авторитет и известность, то потребители воспринимают товар, маркированный нею как качественный и проверенный. Каждый товарный знак обладает собственным имиджем. Кроме того, товар имеет имиджевое предложение. Это то, каким может стать покупатель данного товара. Авторитет и имидж торговой марки дают возможность увеличить имиджевую ценность самой товарной позиции. В итоге, производитель может выводить на рынок новый товар, получая при этом высокий уровень начальных продаж благодаря бренду.

Таким образом, правила оформления этикеток учитывают различные ассоциации покупателя от слов, графики и пр. Потому при виде этикетки хорошим знаком являются образы в голове потребителя. Именно они останавливают его взгляд на товаре.

Графические методы

Эффективным методом является использование так называемой «мягкой продажи». Она использует неоднозначные графические образы, расширяющие целевую аудиторию. Ведь у каждого покупателя при их виде возникают собственные ассоциации. Это дает возможность попасть в широкую целевую аудиторию клиентов.

l009Дизайн этикеток также должен учитывать особенности восприятия графических образов людьми. К примеру, горизонтальные линии ассоциируются с массивностью и тяжеловесностью. Причем их утолщение лишь усиливает эффект. В случае с фигурами, эллипс намного предпочтительнее квадрата либо круга.

Место расположения объектов также важно. Ведь благодаря привычке читать слева направо, множество клиентов обращают внимание именно на правую часть этикетки. Верхняя часть также наделена несколько большим вниманием, чем нижняя.

Цветовые решения не менее важны. Каждому человеку свойственен свой любимый цвет. Но еще нужно учитывать культурные и социальные устои и традиции. В нашей стране оранжевое и красное – это активность, огонь, энергия, а зеленый и синий – успокаивают.

Текстовая составляющая

Производство этикеток должно учитывать и текст. Его центр – это удачный слоган, обещающий клиенту какую-либо выгоду.

Также стоит отметить некоторые принципы текстовых сообщений:

  • этикетки на заказКрасные и зеленые буквы на белом фоне воспринимаются лучше всего. Таким цветом можно выделять важные участки.
  • этикеткаЖирный и крупный шрифт отлично подойдет для доказательства качества продукции для длительного использования.
  • Лучше всего покупатель запоминает начало и конец текста.
  • этикеткаСтроки должны быть ровными, а не косыми.
  • этикеткаИзображение высокого качества больше привлекает покупателя, чем низкого.
  • этикеткаПрименение многих цветов существенно увеличивает заметность.

Компания Сибэтикетка готова предложить самые различные виды этикеток, созданные с учетом всех вышеописанных правил и тенденций. Потому этикетка, созданная специалистами компании – это верный шаг на пути к высоким продажам. Ценовая же политика компании – очень демократичная.

Вы здесь: Home Продукция